В Чебоксарах пенсионерка получила квитанцию за услуги ЖКХ на 1 млн рублей
08 июня 2016
В Центр защиты прав граждан "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" обратилась пенсионерка, инвалид второй группы, проживающая в доме №17 по улице 324-й Стрелковой дивизии. Она принесла квитанцию за апрель 2016 года, где ей начислили один миллион рублей за услуги ЖКХ.
Сегодня в мироновский Центр обратилась жительница дома №17 по улице 324-й Стрелковой дивизии.
Проблемой этого дома уже занимаются специалисты Центра. Зинаида Павловна является инвалидом второй группы. Пенсионерка исправно платит за услуги ЖКХ, а совсем недавно ей пришла необычная сумма за воду – 1 млн. 160 тыс. рублей.
– В мае я получила квитанцию за апрель, от которой я пришла в ужас, – делится Зинаида Павловна. – Я якобы должна заплатить компании ООО "Водоканал" больше миллиона рублей. Хочу сказать, что я ежемесячно плачу за все коммунальные услуги, у меня на руках есть все квитанции.
Специалисты Центра защиты прав граждан позвонили в ООО "Водоканал", чтобы выяснить все подробности такого счета. Сотрудники организации ответили, что у них действительно заключен договор с управляющей компанией ООО "Алста", но ничего не могут сказать по выставленному счету. По сумме задолженности они попросили уточнить у сотрудников организации, так как счета за услуги жильцов "Водоканал" не формирует.
Тогда специалисты Центра позвонили в управляющую компанию по телефону, указанному на государственном портале ЖКХ Чувашии. Ни на один из звонков не ответили. – Чтобы разобраться в этой ситуации, мы помогли жительнице подготовить целый ряд обращений в различные инстанции, – комментирует специалист Центра. – Это сама управляющая компания, Роспотребнадзор, Госжилинспекция и Прокуратура.
По материалам источников: Домсовет