СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ
Чувашская Республика
Социалистическая политическая партия
«СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
ГлавнаяНовостиЛицаФото/ВидеоГазетаКонтакты

Справороссы разработали предложения по строительству "Нового города"

07 августа 2014

Активисты регионального отделения партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ приняли решение направить главе Чувашии Михаилу Игнатьеву, в Минстрой и Минтранс ЧР, а также в администрацию Чебоксар и городское Собрание депутатов послание с общим видением ситуации, сложившейся вокруг "Нового города". Обращение включает и ряд конкретных предложений.

В документе говорится:

"До сих пор, несмотря на значительные средства, затраченные на осуществление федерального проекта под названием "Новый город", завершение его строительства пока даже не просматривается. Позволим себе внести некоторые предложения, которые будут способствовать завершению строительства.

Вопросы транспортного развития территории. 2014.

Территория под проектирование и застройку – около 410 га. В том числе:

– под застройку жилого района "Новый город" – 250 га;

– береговая овражно-оползневая лесная территория (не входит в состав "НГ") – 160 га.

Территория ограничена: с севера – Волгой, с юга – Марпосадским шоссе, с запада – Восточным поселком, с востока – охранной зоной высоковольтных ЛЭП от ГЭС.

Генплан 1985 г. предусматривал объединение Чебоксар и Новочебоксарска и строительство второй автомагистрали между ними.

Генплан 2005 г. признал объединение нереализованным и предполагает (как возможный вариант) "создание научно-учебного центра (Университетского городка) и научно-инновационного центра – технопарка – для разработки и внедрения новых технологий" на территории между городами. Карты правового зонирования в действующем Генплане города не было до декабря 2013 г.

Концепция застройки "Нового города" 2006 года предполагала создание обособленного поселка без прямых связей с соседними территориями городов, с выходом транспорта на Марпосадское шоссе.

Сегодня реализуется проект застройки, как части Чебоксар, с изменением транспортных потребностей на период строительства и на перспективу, с учетом массовой автомобилизации населения.

"Ленгипрогор", корректируя действующий Генплан, предполагает:

– расширение проезжей части Марпосадского шоссе до 6 (8) полос движения;

– строительство двух развязок в разных уровнях (пост ГАИ и со стороны Новочебоксарска);

– строительство двух дорог (в существующих оврагах) на набережную Волги, через нее – связи с Новочебоксарском и Чебоксарами;

– строительство, как минимум, еще одной магистрали Чебоксары – Новочебоксарск.

Транспортное обслуживание "Нового города" должно выполнять минимум 4 функции:

– пропустить мимо "НГ" транзитный транспорт двух городов и внешний транзит;

– обеспечить проезд к строящимся объектам, минуя застроенные территории и благоустройство;

– обеспечить транспортную доступность жителей "НГ" в Чебоксары и Новочебоксарск;

– иметь достаточное парковочное пространство, чтобы не загружать машинами дороги, дворы. Для внешней связности "НГ" есть Марпосадское шоссе (4 полосы) с одним примыканием и ни одной короткой связи с окружающими территориями.

Ограничения: автодорога без развязок и светофоров, федеральная автодорога "Вятка", зона высоковольтных ЛЭП, частные земли, Восточный поселок, овраги, неосвоенный берег Волги.

На территории "НГ" не закончено строительство и не сданы в эксплуатацию главная дорога (дуга) и распределительная дорога вдоль Марпосадского шоссе. Возникают сложности в доступности к стройплощадкам и в транспортном обслуживании населения "НГ".

Марпосадское шоссе вошло в территорию Чебоксар, превращается в улицу, исчерпывает пропускную способность. Вынужденная установка светофоров на перекрестках-примыканиях автодорог "НГ" практически остановит движение. 4 км дороги из 8 км находятся на балансе дирекции а/д "Волга". На примыканиях надо строить развязки в разных уровнях.

В связи с ростом объемов строительства "Нового города", ростом численности его населения, ростом трафика по Марпосадскому шоссе (при исчерпывании его пропускной способности) застройщики "Нового города" ставят вопрос о создании системы мониторинга транспортного развития территории.

Имеется в виду периодически-постоянное рассмотрение вопросов транспортного развития "Нового города" у вице-премьера Маркова О.И., министра транспорта ЧР. И, в том числе:

– рассмотрение межотраслевых (межведомственных) текущих вопросов;

– опережающее проектирование автодорог, развязок, инфраструктуры;

– определение источников финансирования проектных работ;

– определение источников финансирования строительства (федеральное, региональное, местное), в зависимости от принадлежности дорог.

Предложения (стартовые):

– горадминистрации – установить светофор на въезде на развязку "пост ГАИ" со стороны Новочебоксарска для обеспечения въезда в "Новый город" и разворота троллейбусов;

– Минтрансу ЧР, горадминистрации – рассмотреть вопрос окончания строительства Чувашавтодором дорог "Нового города" с устройством развязок в двух уровнях на примыканиях ("пост ГАИ" и со стороны Новочебоксарска). Определить заказчика и сроки проектирования и строительства районных магистралей, бульваров 2-й очереди.

– Минтрансу ЧР, горадминистрации, дирекции а/д "Волга" – рассмотреть вопрос о проведении реконструкции (капитального ремонта) Марпосадского шоссе с уширением проезжей части до 6-ти полос движения с финансированием из дорожного фонда ЧР и РФ (средств Росавтодора);

– горадминистрации – предусмотреть в корректируемом Генплане Чебоксар создание "коротких связей" "НГ" с близлежащими территориями Чебоксар и Новочебоксарска;

– Минстрою ЧР, горадминистрации – добиться включения в проект достройки ГЭС строительства автодороги-набережной от Новочебоксарска до залива и ликвидации (замыва) оврагов;

– Минстрою ЧР, горадминистрации, застройщикам – рассмотреть вопрос проектирования двух автодорог-съездов на будущую набережную (и в районе строительства ливневых очистных сооружений) для обеспечения строительства централизованной ливневой системы водоотведения.

– Минстрою ЧР, горадминистрации – определиться с назначением, использованием овражно-оползневой территории (160 га), ее освоением, начиная с назначения заказчика, выполнения геодезической съемки (которой нет), проектирования и т.д. Добиваться включения этой темы в проект окончания строительства ГЭС".

Добавь в закладки
Социалистическая политическая партия «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Региональное отделение партии в Чувашской Республике

© 2006-2024