СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ
Чувашская Республика
Социалистическая политическая партия
«СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
ГлавнаяНовостиЛицаФото/ВидеоГазетаКонтакты

Чувашия и РЖД – стратегические партнеры

15 сентября 2021

Чувашия и РЖД – стратегические партнеры. Регион и крупнейший перевозчик сотрудничают давно. Предприятия республики не только поставляют свою продукцию для нужд РЖД, но и обладают значительным потенциалом для расширения хозяйственных связей с организациями железнодорожного комплекса.

На встрече Глава Чувашии Олег Николаев и генеральный директор – председатель правления Российских железных дорог Олег Белозёров обсудили возможности расширения сотрудничества. Но встреча прошла в закрытом для прессы режиме. Новые контракты – новые возможности. Предприятия Чувашии и Российские железные дороги сотрудничают давно. И если 10 лет назад в новинку были автоматические пульты переключения у машинистов составов, которые выпускает "Элара", то сейчас готовы системы управления беспилотными поездами. И чувашская продукция не уступает импортным аналогам.

АНАТОЛИЙ АКСАКОВ: "РЖД – огромный рынок. Мы исторически производили продукцию для МПС. Это Вагоностроительный, Промтрактор, Алатырский механический завод. Традиционные поставщики. Считаю, что за предприятиями Чувашии будущее. Надо и дальше сотрудничать, чтобы знали и покупали нашу продукцию".

Чем больше заказов, тем больше прибыль. Прошли те времена, когда расплачивались бартером или в рассрочку. Теперь за качественную продукцию не боятся платить. А значит растут и доходы населения, развивается социальная сфера.

СЕРГЕЙ ЧАПЛИНСКИЙ: "Сотрудничество большое. Это переговоры и Чувашской Республики и РЖД прошли, значит будет развиваться производство продукции, которая поставляется на жд, а это новые рабочие места, доходы в бюджет". Большая часть подвижного состава на российских железных дорогах стоит на колесной базе, которую производят на Канашском вагоностроительный заводе. Новая разработка инженеров компании – скоростные платформы, которые позволят увеличить скорость грузовых поездов с 90 до 140 километров час. Еще одна продукция, которая давно востребована на железных дорогах – тяжелые бульдозеры, которые работают в составе аварийно-восстановительных поездов. Сейчас Промтрактор готов помочь РЖД с обновлением техники.

АНДРЕЙ ВОДОПЬЯНОВ: "И то, и другое важно, мы договорились о следующих этапах сотрудничества. Расширяем и дорабатываем по требованию РЖД, продукцию знают и договариваемся на долгосрочные контракты".

Если Промтрактор – это крупная техника и оболочка, то "Элара" – так сказать, мозги. С их помощью поезда курсируют, не выходят их графика движения. С момента основания завод был нацелен на авионику. Но Президент России поставил задачу по диверсификации предприятий ОПК – гражданская продукция должна составлять половину объема. На предприятии близки к этому показателю. "Элара" выпускает высокоточные приборы управления, микропроцессорные системы, системы для регулирования и диагностики магистральных и маневренных тепловозов. Все изделия для железнодорожного машиностроения – инновационные и уже отвечают основному тренду – цифровизации промышленности.

АНДРЕЙ УГЛОВ: "Считаю, что встреча была результативной, для нас РЖД стратегический партнер. Мы выпускаем 40% продукции поставляется в интересах РЖД, в ближайшие 3-4 года серьезное увеличение заказов".

На встрече задавали конкретные вопросы по конкретным деталям или комплектующим. Многие из них превосходят подобные российские аналоги и сравниваются с импортной продукцией. – Долгосрочные договора позволяют планировать, осваивать новые виды продукции и обеспечивать соответствующей работой с высокими доходами и социальной поддержкой. В ближайшее время предприятия Чувашии и РЖД проработают конкретные проекты, поставку продукции и подпишут протокол. Вполне возможно и в Чувашии, во время визита Олега Белозерова в регион.

Татьяна Молокова, Юрий Марков, "Республика" из Москвы

Добавь в закладки
Социалистическая политическая партия «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Региональное отделение партии в Чувашской Республике

© 2006-2024